Кеннеди, НЛО, COVID: Трамп против глубинного государства МНЕНИЕ
По данным Vesti, передает Icma.az Кеннеди, НЛО, COVID: Трамп против глубинного государства МНЕНИЕ.
Трамп хочет рассекретить документы американских спецслужб, связанные с убийством Мартина Лютера Кинга, президента Джона Кеннеди, а также все материалы по исследованиям НЛО и другим засекреченным темам.
Возможно, теперь мы наконец узнаем, кто стоял за убийством Кеннеди, высаживались ли инопланетяне на Землю, действительно ли американцы летали на Луну и кто придумал COVID!
Неужели все, о чем рассказывали детективы и триллеры, окажется правдой?
Может быть, «Люди в черном» наконец признают свое существование и подтвердят, что контакт с внеземными цивилизациями состоялся давным-давно?
А убийцы Кеннеди, достигшие возраста библейского Мафусаила, спокойно доживают свой век в солнечной Калифорнии, и мы увидим их фотографии, а также подробные отчеты о проделанной работе?
Звучит интригующе. Хотя что-то подсказывает, что никаких особых откровений ждать не стоит.
Интересно другое. Трамп всерьез взялся за демонтаж глубинного государства, которое, по его мнению, окопалось в структурах власти США, включая ЦРУ и ФБР. Он проводит масштабную чистку, избавляясь от нелояльных кадров и расставляя на ключевые посты исключительно преданных ему людей. То же самое касается и всего госаппарата.
Особенно показательно назначение Тулси Габбард директором национальной разведки – главой всего разведывательного сообщества США. Этот шаг вызывает яростное сопротивление среди политиков, которые указывают на ее прежние связи с Москвой. Но для Трампа важнее другое – ее личная преданность.
ФБР заставляют признать, что выборы 2020 года были сфальсифицированы – иначе увольнение. В ЦРУ идет масштабное избавление от неудобных кадров: многим предлагают уволиться по собственному желанию, а саму спецслужбу ждет жесткая зачистка.
Но главный вопрос – не в Трампе и не в людях в черном. Теперь мы наконец-то увидим, насколько глубоко пустило корни пресловутое глубинное государство.
Глубинное государство (англ. deep state) — это концепция, согласно которой в США существуют скоординированные группы неизбираемых чиновников, влияющих на государственную политику независимо от демократически избранного руководства или слабо связанных с ним.
Эта концепция частично верна, но отчасти искажает реальность. Дело не в том, что глубинного государства не существует, а в том, что представления о демократии в США сильно преувеличены. Американское государство — это структура с монополией на насилие, огромными ресурсами и влиянием, которая всегда служила интересам олигархии, силовых ведомств и партийной верхушки.
Финансовые рычаги власти сосредоточены в руках корпораций: около 80 миллиардеров спонсируют Демократическую партию, более 50 — Республиканскую. И делают это не из альтруизма, а ради законов, выгодных бизнесу, и поддержания удобного корпорациям порядка. В этом смысле вопрос не в наличии глубинного государства, а в перегруппировке сил внутри него. Американская модель, при которой граждане раз в несколько лет выбирают представителей, не может считаться демократией хотя бы потому, что она исключает механизм немедленного отзыва депутатов (или его замены) и регулярные собрания избирателей с реальной властью.
Те силы, которые пришли к власти вместе с Трампом, включая Илона Маска и некоторых других миллиардеров, стремятся ослабить государственные ведомства и передать часть их функций корпорациям. Например, компании Маска уже сегодня контролируют значительную часть связи в США. Их цель — освободить крупный бизнес от налогов и госрегулирования, направляя при этом огромные государственные средства на обустройство целых сфер общественной жизни в частных интересах.
Фактически речь идет о масштабном перераспределении финансов — от сильных государственных структур в пользу богатейших олигархов.
Deep State, в понимании Трампа и Маска, — это могущественные ведомства и политическая элита, включающая высших чиновников, демократов и часть республиканцев. Возможно, их влияние не так велико, как они сами считают. Но увидим.
В странах, где оно было могучим, как, например, в Турции до прихода Эрдогана, военные не стеснялись устраивать перевороты, если что-то шло не так, как им хотелось. После Второй мировой войны таких переворотов было несколько. Захватив власть, армия вскоре отходила в сторону, передавая её гражданским, но при этом оставляла за собой контроль над третью экономики и сохраняла влияние на правительство. Министрам могли позвонить из специального органа при генштабе и настоятельно порекомендовать пересмотреть свои решения — отказываться от таких советов было, мягко говоря, неразумно.
В Иране глубинное государство – это Корпус стражей исламской революции (КСИР), чьи могущественные командиры контролируют половину экономики, вторую по силе армию страны, сеть спецслужб и ударные подразделения для подавления протестов. Верховный лидер Али Хаменеи фактически передал им управление страной, а они готовы уничтожить любого, кто осмелится бросить им вызов.
В Египте на протяжении десятилетий глубинным государством считалась армия – до тех пор, пока она не свергла слишком самостоятельного президента Мохаммеда Мурси и не превратилась в официальную власть, полностью выйдя из тени.
Эй, ЦРУ и ФБР, а что вы предпримете? Посмотрим. Ведь настоящее глубинное государство убивает и за меньшее.
Тут ведь как в старом анекдоте: некто в полночь обнаружил под елкой Деда Мороза и в изумлении спросил:
— Неужели ты настоящий?
А тот печально ответил:
— Да, я настоящий Дед Мороз. И ты не должен был меня видеть… но раз увидел, мне очень жаль, но придется тебя убить.
![see](https://icma.az/template/assets/label.png)
![see](https://icma.az/template/assets/see.png)