Рашад Садыхов о Хайдуке, возможности простить легионера и недовольстве словами Юрчевича
По информации сайта Azerisport, передает Icma.az.
Главный тренер азербайджанского «Зире» Рашад Садыхов поделился мнением касательно предстоящего завтра первого матча 2-го раунда квалификации Лиги конференций по футболу против хорватского «Хайдука» в Баку, передает azerisport.com.
«У нас начинается новый еврокубковый сезон. Чемпионат мы завершили успешно. Одним из наших желаний было снова попасть в еврокубки и достойно представить, как страну, так и клуб. Завтра у нас первый матч. Мы хорошо подготовились. Хотя наша команда не в идеальной форме, но очень близка к этому – форма хорошая. Единственный вопрос – игровая практика. Но ситуация одинаковая для обеих команд. Завтра болельщиков ждет интересный и напряженный матч. Мы сделаем все возможное, чтобы победить и получить преимущество перед ответной игрой. Хотелось бы, чтобы наши фанаты заполнили трибуны. Нам нужна их поддержка. Причем не только нам – всем азербайджанским клубам. Давайте будем одной семьей, поддержим друг друга и дадим хороший старт в завтрашнем матче», - заявил Садыхов.
Соперник – «Хайдук», и это говорит само за себя. В чем вы должны быть сильнее?
Больше думаю о своей команде. Главное – в каком состоянии мы подойдем к матчам, как будем выполнять игровую дисциплину. Это и определит результат. Наша цель – пройти дальше. Соперник тоже выйдет на поле с той же целью. Кто окажется успешнее – покажут игры.
Что будет по поводу Рафаэла Утцига и Салифу Сума?
Сума уже сегодня попрощался с командой. Мы договорились об этом еще 7-10 дней назад. Вопрос обсуждался. Он уже уехал, в ближайших играх его с нами не будет. Желаем ему успехов в дальнейшей карьере. Надеюсь, у него все будет хорошо.Что касается Утцига – он сам выразил желание покинуть команду. Мы с ним разговаривали, и приняли решение, что не будем включать его в наши планы. Все дальнейшие вопросы решает руководство клуба. Он должен был вернуться в Баку 14 июня, но приехал только через месяц. Уже оштрафован и ближайшие четыре недели будет тренироваться с дублем. Он все понимает. Как будут развиваться события – покажет время. Пока в переговорах с руководством не достигнута договоренность, предложения клуб не устроили.
Куда уходит Сума?
Узнаете, когда переход будет официально оформлен.
Утциг может быть прощен?
Время покажет. Сейчас я его не вижу в составе. У нас были и другие игроки, которые хотели уйти, имели предложения, но они приехали на сбор, провели переговоры и остались. А если кто-то не появляется на сборах, не участвует в тренировках и приезжает спустя месяц – мы не можем это игнорировать. Он уже наказан штрафом. Посмотрим, что будет дальше.
Венсан Тилль сможет заменить Сума?
Мы всегда старались создать сильный коллектив. Никогда не строили игру вокруг одного футболиста. Завтра те, кто выйдут вместо Сума, должны достойно его заменить. Единственная проблема – даже когда Сума не играл, на его позиции была ротация. А в последние недели он стал незаменимым правым вингером. Конечно, на адаптацию от его ухода потребуется время. Но я верю, что наши футболисты смогут его заменить. Что касается Тилля – он получил травму две недели назад и был исключен из заявки. Он не сыграет ни в одном из двух матчей с «Хайдуком».
Как обстоят дела с Егором Богомольским и Эльдаром Гулиевым?
Они не будут с нами 3-4 недели. Учитывая отсутствие Сума и Утцига, каждая потеря важна. Мы вывели Тилля и включили Богомольского в состав. Посмотрим, как будет проходить его лечение. Такие потери, как Эльдар, Егор, Венсан, огорчают. Все они – игроки атаки. Думаю, наша команда любит трудности, это придаст мотивации футболистам – нужно преодолевать сложности. И тогда вкус победы будет еще слаще.
Трансферные работы шли в том темпе, в каком вы хотели?
Я всю жизнь не обращал внимания на имена, лица, карьеры. Для меня важнее всего трудолюбие и профессионализм игрока. Иногда мы просматривали прессу – наши трансферы критиковали. Если оглянуться назад, то можно увидеть, что приглашали якобы звездных футболистов. Наш отбор всегда строился именно так. У нашей команды есть определенные возможности. За это благодарим руководство. Мы выстраиваем селекцию в соответствии с этими возможностями. Продолжаем политику, которую проводили годами. Конечно, хотелось бы подписывать опытных, амбициозных игроков. Но многое зависит от возможностей и курса, который выбрала команда. Я хорошо знаю наше руководство. Оно формирует стабильную команду и всегда рядом с клубом, данные обещания всегда выполняются. Основная философия – чтобы команда шаг за шагом развивалась и была клубом, идущим к стабильным успехам. А не так, чтобы 1–2 года был успех, а потом, как это бывало с многими нашими клубами, они исчезали из чемпионата и прекращали деятельность. Я поддерживаю политику руководства.
«Нефтчи Арена» – не родной для вас стадион. Каково будет играть здесь?
Для меня это всегда родное место: стадион «Нефтчи» – для меня всегда родной. Я один из тех, кто хотел здесь выступать. Очень хотел, чтобы мы играли здесь. Благодарю руководство «Нефтчи». В такой период проводить матчи на стадионе – это риск, жарко. Благодарю их. Это прекрасный стадион. Здесь всегда проходят интересные матчи. Мы тоже хотим, чтобы игры были интересными для болельщиков.
До матча остается день, и у нас много дел. Господин Никола Юрчевич сделал пару заявлений, и я хочу ответить на них. Он подчеркнул, что в «Зире» выходит 15 легионеров. За последние два года мы дважды занимали второе место, а в прошлом году выступали в плей-офф. На поле выходили четверо местных игроков. Эти успехи были достигнуты не только легионерами. Он также сказал, что в «Зире» игроки получают хорошие зарплаты. Это несправедливое мнение. Если есть такая возможность, пусть расскажет, сколько сам получал по контракту в Азербайджане. Подчеркивать легионеров, говорить, что они получают много… Мои футболисты получают меньше, чем заслуживают. У него не может быть информации о том, сколько получают наши игроки. Было бы лучше, если бы он говорил о том, сколько легионеров играло в сборной в его время, сколько они получали. От него я этого не ожидал. Он работал в Азербайджане, здесь, возможно, ему оказали уважение, которого он не получал за всю карьеру. Хотелось бы, чтобы он был внимательнее в своих высказываниях.


