По данным сайта Media az, передает Icma.az.
Когда человек что-то говорит, он должен в первую очередь думать о себе. Понравится ли мне, если подобное скажут мне или моему ребенку? Никогда не говори другому того, чего не хотел бы услышать сам.
Как сообщает sportinfo.az, об этом заявил Ахмед Ахундов, отец Наримана Ахундзаде, одного из самых критикуемых футболистов азербайджанского «Карабаха» после поражения от нидерландского «Аякса» (2:4) в общем этапе Лиги чемпионов УЕФА.
Он также отреагировал на распространяемые утверждения о том, что у его сына «есть покровитель».
«Клянусь Аллахом, сколько этот ребенок пережил в первые годы в «Карабахе». Иногда у меня даже не было денег, чтобы отправить ему. Нариман с 12 лет живет в Баку. Он не видел родительской заботы. В таком возрасте он оказался среди детей «Карабаха». У меня не было возможности снять квартиру в Баку, чтобы он жил с матерью, нормально питался и спал в комфортных условиях.
В академии «Карабаха» его очень поддерживал Эльнур муаллим. Но кто может заменить родительскую заботу? Его дяди по линии матери и отца живут в Лянкяране. Это простые, небогатые люди. Местные жители их знают. Некому было устраивать Наримана по блату.
Какой у него «покровитель»? Его покровитель - Аллах. По воле Аллаха он оказался в «Карабахе». И сегодня у меня нет никаких связей ни с кем в клубе. С главным тренером Гурбаном Гурбановым у меня недавно была возможность поговорить всего две минуты. Гурбан муаллим сказал, что написанное не должно влиять на Наримана. Вот и все», - рассказал он.
А.Ахундов подчеркнул, что не возражает против объективной критики, но не понимает волны оскорблений в адрес сына.
«У меня нет претензий к критике, но нельзя писать ничего лишнего. Стыдно. Мы все азербайджанцы. Почему представители одной нации так относятся друг к другу? Махир Эмрели прошел тот же путь. Когда-то и к нему было подобное отношение.
Честно говоря, я хочу, чтобы Нариман тоже уехал за границу. Я говорил ему об этом. У него были предложения. Пусть будет так, как лучше для него.
Конечно, происходящее очень тяжело для меня. Но что могу сказать болельщикам? Я не тот человек, который будет грубо отвечать. Пусть Аллах поможет и им», - добавил он.