Icma.az
close
up
AZ
Menu

Коалиция во главе с Саудовской Аравией начала военную операцию в Йемене

Внезапный снегопад вызвал хаос на дорогах в Турции ВИДЕО

Азербайджан между геополитикой и результатом Обзор Теймура Атаева

В Баку столкнулись три автобуса комментарий BakuBus

Бюджетная подушка на нефтяном фундаменте

Утвержден Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Азербайджане на 2026 2028 годы Распоряжение

В некоторых частях этих районов Азербайджана не будет света

Колумбийцев призвали не становиться наемниками Minval Politika

Дед Мороз и Снегурочка радуют детей в Кяльбаджаре ФОТО

Кяпаз определился с соперниками на зимнем сборе

205 медалей Итоги года в дзюдо

"Туран Товуз" объявил об уходе Вейсала Рзаева

Конгрессмен США: Америка не должна быть пророссийской Minval Politika

Зеленский обсудил с Уиткоффом следующие шаги по урегулированию кризиса

Экспорт российского газа в Европу упал до минимума за полвека

Тело рыбака Турана Гасанова, обнаруженное на территории Ирана, передано Азербайджану

Один из заводов Apple в Китае подвергся кибератаке

Красный список IUCN в 2025 году пополнился шестью вымершими видами

Трамп угрожал Азербайджану и Армении 200% ными пошлинами

В Азербайджане расширяется список товаров, освобожденных от таможенных пошлин

Азад Шабанов: Каждый новый год рождает во мне иное звучание ИНТЕРВЬЮ

Азад Шабанов: Каждый новый год рождает во мне иное звучание ИНТЕРВЬЮ

Icma.az сообщает, ссылаясь на сайт Vesti.

В жизни и творчестве сегодняшнего гостя Vesti.az нет случайных шагов — каждый его выход на сцену, каждый проект и каждая пауза между ними проживаются осознанно и глубоко. Наш собеседник из тех артистов, для кого музыка — не фон и не инструмент успеха, а форма внутреннего разговора с собой и со зрителем. В его голосе всегда слышится не только профессиональная выверенность, но и личный опыт, прожитые сомнения, радости и победы.

Уходящий 2025 год стал для певца азербайджанской эстрады Азада Шабанова временем зрелых решений, внутреннего роста и смелых художественных форм. От первого сольного концерта, ставшего осуществившейся мечтой, до создания первого в Азербайджане концертного мюзикла — этот путь был наполнен поиском, ответственностью и искренним наслаждением от сцены.

В откровенном предновогоднем интервью для Vesti.az певец размышляет о предназначении артиста, цене успеха, верности себе, о сложностях как точках роста и о том, почему для него так важно не потерять человеческое в профессии.

Если оглянуться назад, каким был для вас уходящий 2025 год — годом роста, сомнений или, возможно, внутренней перезагрузки?

— Этот год оказался для меня особенно ответственным — впрочем, уже второй подряд. К слову, именно в 2024 году в моей жизни произошло событие, имеющее для меня по-настоящему символическое значение: состоялся мой первый сольный концерт в Летнем зале Азербайджанской государственной филармонии. Многие тогда задавались вопросом, почему для своего дебюта я выбрал именно эту площадку. Просто мало кто знал, что с самого детства я мечтал провести первый концерт именно там. Этой мечтой я даже поделился со зрителями со сцены.

Еще будучи ребенком, прогуливаясь по Губернаторскому садику и проходя мимо дворика Филармонии, я говорил отцу, что однажды у меня обязательно состоится здесь концерт. И вот эта детская мечта осуществилась, когда мне исполнилось 33 года.

Кстати, в этой истории есть удивительные совпадения, в которые я искренне верю. Моего дедушку зовут Муслим. Так же звали и дедушку моего кумира — легенды мировой и советской сцены Муслима Магомаева, чье имя носит Азербайджанская государственная филармония. Его супругу звали Тамара, и мою супругу тоже зовут Тамара. Такие детали невозможно не заметить. Я верю в совпадения. (улыбается – авт.)

Продолжая отвечать на ваш вопрос, отмечу, что этот концерт стал моим первым сольным опытом в 33 года — неслучайно он так и назывался: «33». Это если говорить о 2024-м.

А вот 2025 год оказался для меня еще более особенным. После первого концерта я почувствовал настоящее удовольствие от самого концертного процесса — от того, что поешь свои песни людям, которые пришли именно за этим, чтобы услышать тебя.

И именно тогда, после этого опыта, я ясно осознал: я не хочу, чтобы мой второй концерт был похож на первый — ни по форме, ни по внутреннему ощущению. Каждый выход на сцену для меня должен быть новым переживанием, новым дыханием и новым разговором со зрителем.

— Поэтому вторым вашим концертом стало яркое музыкальное шоу, то есть мюзикл?

— Верно. У меня всегда была мечта о мюзикле. Но начать я хочу вот с чего. После моего первого сольного концерта, который состоялся в 2024 году, мы с большим коллективом танцоров и творческой группой отправились в поездку вместе с заслуженным деятелем культуры Азербайджана режиссером Ульвией Кенуль на Дни культуры Азербайджана в Узбекистане. Там, на основе попурри из фильма «Гайнана» мы сделали небольшой, условно говоря, спектакль — мини-постановку. Помню, тогда я сел рядом с Ульвией-ханум и сказал: «У меня есть мечта, и она сбудется через год. Мы сделаем с вами мюзикл». Она ответила: «Делаем мюзикл!».

Тогда мы решили никому об этом не говорить. Вернулись в Баку и начали обдумывать новый музыкальный проект.

Кто еще был вовлечен в этот масштабный процесс?

— Организацию мюзикла на себя взяла команда ART 11, и это была по-настоящему слаженная, профессиональная работа большого коллектива.


Кадр из мюзикла

Режиссером-постановщиком проекта выступила Ульвия Кенуль, сценарий был написан заслуженным артистом Азербайджана Ниджатом Мир Кязымовым. За техническую часть и световую режиссуру отвечал Видади Гусейнов, визуальное решение проекта курировал Захид Гусейнов, звукорежиссером стал Бахтияр Гасан, а музыкальным руководителем — Эшгин Агаев.

Главную роль в мюзикле исполнила заслуженная артистка Азербайджана Хаджар Агаева. Для меня было большим удовольствием и честью делить сцену с таким ярким и глубоким профессионалом, как Хаджар.

Хореографию мюзикла создавали Эмин Усейнов и его великолепная команда Nero Dance Center, заслуженная артистка Наиля Мамедзаде вместе со своим коллективом Mirvari Dance, а также заслуженный артист Бахруз Вагифоглы, который, к слову, выходил со мной на сцену еще и в трех концертных номерах.

Особое место в этом проекте заняли дети из детского театра OYUQ, с которыми я делил сцену во время исполнения одной из самых важных для меня песен — «Qızım». После этого номера я обратился к зрителям с серьезным и, на мой взгляд, крайне необходимым посланием, затронув темы насилия в отношении женщин и детей, а также проблему селективных абортов. Это выступление стало первым настолько откровенным и социально значимым обращением, прозвучавшим со сцены в подобном формате. До этого момента, насколько мне известно, с больших сцен такие темы публично не поднимались.


Кадр из мюзикла

Также хочу отдельно отметить работу стилиста моих сценических костюмов Анаханым Зейналлы, моего портного – Мири (Мирмагомеда Тагиева), координатора мюзикла Кянана Тапдыгова и исполнительного продюсера проекта Земфиру Багирову. Весь визуальный материал в зале был снят съемочной группой EMPRO GROUP, и совсем скоро зрители смогут увидеть этот мюзикл на своих экранах.

Как видите, в работе над проектом было задействовано огромное количество талантливых, неравнодушных и профессиональных людей. В результате этой совместной работы родился мюзикл под названием «Bir əsər». К слову, это был первый концертный мюзикл, представленный в Азербайджане на сцене Дворца Гейдара Алиева.

— И теперь, кажется, самый сложный вопрос для артиста: над чем будете работать дальше?

— Да, самое сложное, что делать дальше? (улыбается - авт.) Конечно, я уже думаю об этом. Есть кое-какие идеи, но я все тщательно обдумываю, потому что каждый раз мне хочется чего-то нового. Иногда это где-то пугает, но я люблю это состояние.

Как часто, по-вашему, артист должен выходить к зрителю с концертами?

— Существует одно очень точное и, на мой взгляд, безупречное выражение: театр — это душа актера. Ни кино, ни телевидение не способны заменить этого живого, энергетического обмена. Когда нет театра — нет и души. С этим утверждением я абсолютно согласен.

Точно так же обстоит дело и с певцом. Если он выходит на сцену, дает концерты, стремится к живому общению со зрителем и получает от этого искреннее удовольствие, значит, его внутренняя жизнь, его творческая душа продолжают жить и развиваться. Но если все постепенно сводится лишь к заработку, череде мероприятий и бизнес-подходу, то в какой-то момент человек перестает быть артистом в полном смысле этого слова и превращается скорее в бизнесмена, нежели в исполнителя, живущего искусством.

— Какой проект или песня 2025 года стали для вас особенно личными, даже если зритель этого не заметил?

— Думаю, зритель эту композицию заметил. В 2025-м году у меня вышла песня «Oldumu» автором музыки и слов которой является Миро. Она принесла мне нереальный успех. Она звучала и продолжает звучать везде. Помню, летом, куда бы я ни пришел, играла моя песня. Я буквально летал от счастья. (смеется).

— Какие это были ощущения?

— Это ощущение похоже на то, как будто у тебя есть ребенок, и в какой-то момент ты начинаешь гордиться не собой, а тем, что у него получилось. Ты гордишься работой и думаешь: «Как же это круто. Именно так я и хотел, чтобы получилось». Хотя были люди, которые спрашивали: «Ты точно уверен в этой песне?». «Да, уверен» - отвечал я.

Я знал, чувствовал, что она завоюет сердца слушателей.  Кстати, если вслушаться в слова, эту песню можно посвятить и отцу, и матери, и сыну, и дочери, и супруге. Даже знаю людей, которые посвятили ее домашнему питомцу. Настолько в ней присутствует универсальный смысл - ее можно примерить на кого угодно.

— Как вы считаете, современная азербайджанская эстрада сегодня — это больше про эмоции или про формат и тренды? И где в этом балансе находитесь вы сами?

— К сожалению есть некий хаос. Если он есть, думаю, значит, он должен быть. У всего свои причины, и, углубляться в них не нужно, это не наша тема. Тот, кто по-настоящему любит эстраду и исследует ее, бережет, тот и проводит лучшие песни через годы. К слову сказать, я знаю молодых исполнителей, и мне очень нравится, что многие из них продолжают наше искусство и культуру. Я получаю удовольствие от их работы. Несмотря на тренды, которые диктуют моду, я считаю, что человек все же должен пробовать, искать и создавать свою личную стилистику.

— Вы сами долго искали себя?

— Очень долго. Я искал себя много лет, слушал многих певцов. Мой наставник - азербайджанский композитор, заслуженный деятель искусств Азербайджана Вагиф Герайзаде, дай Бог ему самого крепкого здоровья. Он для меня друг, учитель, наставник, и член моей семьи. Я очень многим ему обязан. Если не ошибаюсь, я последний ученик Вагифа Герайзаде. Насколько я знаю, после меня он больше не преподавал. Помню, он давал нам, своим ученикам задание: взять одну песню, к примеру, Френка Сенатры «Fly me to the moon» и прослушать ее в исполнении двадцати, тридцати, сорока певцов. И, рано или поздно, последовав этому совету мы потихонечку начинали находить самих себя.

Помимо уроков Вагифа Герайзаде, я заходил в университете на уроки и к другим преподавателям для того, чтобы посмотреть, послушать, увидеть разные подходы и практику, получить представление о разном преподавании одного и того же предмета. Мне это казалось интересным.

Кстати, я очень люблю свои университетские годы. Сначала я проучился четыре года у Вагиф-муаллима, затем поступил в магистратуру, которую «заморозил» из-за армии. Отслужил, вернулся и позже еще раз окончил бакалавриат, уже по актерскому направлению.

— Скажите, насколько сегодня важно музыкальное образование для певца?

— Я считаю, важна прежде всего музыкальность, а не просто наличие диплома. Талант должен быть, это само собой. Думаю, образование помогает понимать, что ты делаешь, зачем и почему, оно полезно для самого себя. К слову сказать, многие мне говорили: «Зачем тебе актерское образование?» А я отвечал: «Я должен знать схему, по которой работаю». Даже элементарно стоять на сцене — этому тоже нужно учиться. Мне мое образование помогает быть артистичным и не только. (улыбается – авт.)

— То есть, получается диплом не главное?

— Я сам окончил вуз с красным дипломом, но мне кажется, красный диплом — это формальность. Если человек хочет учиться, он научится. Дело не только в учителе и наставнике, но и в тебе самом. Ты должен быть в постоянном поиске. Всегда! Чтобы стать успешным исполнителем, прежде всего необходимо обрести свое истинное «я».

Иметь музыкальное образование — прекрасно. Желание учиться — еще лучше. А если ты все время ищешь новшества в искусстве— это вообще идеально.

— Что есть интересного в плей-листе Азада Шабанова? Есть ли песни, которые вы слушаете на репите?

— В моем плей-листе вечный каламбур. Постоянной любимой песни нет. К примеру, Джорджа Майкла могу слушать часто и с удовольствием.
Из наших исполнителей — слушаю всех, честно. Если песня хорошая и исполнение достойное, я ее слушаю часто. Не зря же говорят, о вкусах не спорят.

В социальных сетях вы довольно открыты — делитесь рабочими моментами, мыслями, иногда настроением. Насколько публика сегодня влияет на артиста? Может ли мнение подписчиков изменить ваше творческое решение?

— Понимаете, подписчики и слушатели могут хотеть чего угодно: кто-то хочет качественную музыку, кто-то — некачественную, кто-то желает— чтобы ты вел себя на сцене иначе. Двумя словами, «хотелок» много.
Я исполняю песни и веду свой контент в формате исполнителя, делаю это не теряю себя. Мне в удовольствие быть самим собой, жить своей жизнью, ходить по улицам нашей красавицы столице, смеяться, вести блог. У меня прекрасная команда: Зема, Фарид Мамедзаде  - kkm group-  компания, которая занимается моим SMM. Это мои друзья, которые отлично исполняют свою работу. Когда рядом хорошие и профессиональные люди, работа идет должным образом.

— Получается, вы не пытаетесь подстраиваться под публику?

— Нет. У меня есть четкое разделение. Свадьбы и мероприятия — это заработок, и слава Богу, что он есть. Но переносить этот свадебный репертуар в прямой эфир я не считаю нужным. Потому что то, что я пою на платформах и в эфире, — это абсолютно разная музыка. Есть заработок, а есть сцена. То есть, хочу сказать, в эфире я пою ту музыку, от которой получаю удовольствие.

С каким внутренним состоянием вы вступаете в 2026 год: с ожиданием, осторожностью или вдохновением?

— Я вхожу в новый год, принимая все, что он может принести: и светлое, и непростое. В моей жизни, как и у любого человека, были предательства и расставания, моменты счастья и периоды тяжелых испытаний. Все это — часть пути.

Для меня каждое расставание становится опытом. Победа — это чувство гордости и одновременно тоже опыт. Любовь — тонкое, нежное и глубокое переживание, которое оставляет след в душе и обогащает внутренний мир. Проживая все эти состояния, я начинаю по-настоящему понимать, о чем пою и что именно чувствую. Я знаю, как это происходит в жизни, потому что прошел через это сам.

Мне важно прожить каждое чувство, чтобы суметь передать его правильно и искренне, точно, так, чтобы слушатель поверил и откликнулся. Год за годом формируется моя душа, закаляется характер, меняется внутренний взгляд на мир. Именно поэтому с каждым новым годом я пою иначе и ощущаю себя на сцене по-новому. Все, что происходит со мной, бесценно: это опыт, необходимый каждому из нас. И, пожалуй, самое важное — научиться принимать его осознанно и извлекать из него смысл.

— Складывается ощущение, что вам действительно близки сложности. Вы их любите?

— Мне никогда не было легко. Я просто к этому привык. Сложности нас закаляют. Приведу небольшой пример. Когда ты занимаешься боксом, бьешь боксерскую грушу и работаешь на лапах, бьешь с силой и думаешь, что ты крутой, самый лучший. Но когда ты выходишь на ринг и напротив — реальный противник, ты вдруг понимаешь, что ты ничего не умеешь. И вот тогда начинается внутренний процесс. Голова включается, ты начинаешь думать: какая координация, что делать дальше. Мозг просто взрывается. Точно так же и в жизни: ты должен попасть на этот боксерский ринг. Потому, что, если я буду здесь с вами говорить, что сделаю это, то, и еще другое, но в драку не полезу — ничего не произойдет. Поэтому нужно лезть в драку. Однозначно.

— Сегодня все чаще говорят о том, что артист обязан постоянно выпускать песни, видео клипы, музыкальные проекты. Это сегодня разве действительно необходимо?

- Я думаю, если получается делать удачные проекты и ты трезво смотришь на результат, то можно выпускать часто. Но у меня это не получается. Я очень щепетильный, и не только в своем творчестве, во всем.

— В чем именно проявляется эта щепетильность?

— Например, в работе с аранжировщиками. Они мои друзья и относятся ко мне с уважением, потому что я не позволяю себе говорить что попало: каждое слово взвешено и по делу, видимо потому, что я глубоко разбираюсь в процессе. Все, чему я научился, позволяет мне говорить с музыкантами на одном языке: обсуждая детали с аранжировщиком, я точно понимаю, о чем идет речь, и у меня не возникает лишних вопросов. У меня высокие требования к себе и к работе, и, безусловно, определенные трудности действительно находятся во мне самом — я это признаю и не скрываю.

— Вас можно назвать сложным человеком в работе?

— В работе наверное — да. Но команда часто меня называет четким и требовательным. Я никогда не путаю дружбу с работой и не люблю людей, которые это делают. Я часто об этом говорю в своих интервью. Например, у меня были наставники и учителя. Почему у меня с ними остались хорошие отношения? Потому что, когда мы приходили на урок, я был учеником. Когда выходили — могли быть друзьями, то есть посидеть, поговорить, обсудить какие-то вопросы. Но заходя в аудиторию, я никогда не забывал, что я ученик. Вне университета — друг, в университете — ученик.  А многие путают эти границы. Начинают входить в хорошие отношения и теряют ответственность. Я не хочу называть это слабостью, но это ошибка.

— Вы ведь застали то время, когда артисты устраивали полноценные презентации песен и клипов?

— Конечно. У меня самого были презентации. Это было очень круто.

Сегодня все происходит с поразительной скоростью. Артисты все чаще представляют свои новые работы исключительно в социальных сетях, а формат пресс-конференций будто бы утратил свое значение. При этом когда-то живое общение с артистами было особенно интересным и ценным. Как вы к этому относитесь?

— Сегодня действительно существует Instagram, и многие считают традиционные презентации лишними — с этим сложно не согласиться. Однако пресс-конференции для меня всегда были и остаются пространством живого общения. Раньше мы собирались вместе, разговаривали, задавали друг другу вопросы, смотрели в глаза. В этом был особый контакт, которого сейчас так не хватает. Лично мне гораздо комфортнее работать именно в формате живого интервью: я вижу эмоции собеседника, чувствую его реакцию, улавливаю настроение. Разговор по телефону или общение через социальные сети не дает и десятой доли того эффекта.

Именно поэтому мне бы хотелось вернуть формат презентаций. Я стараюсь придерживаться его в рамках крупных проектов. К примеру, в 2022 году у меня состоялась презентация клипа, снятого в формате мини-фильма. Его продолжительность — 18 минут, и называется он «Toy günü».

В этом проекте приняли участие Бахрам Багирзаде, Алихан Раджабов, Талех Юзбейов, Фуад Искендеров, Ниджат Рагимов. Это уже мой второй подобный опыт — первый фильм длился 11 минут. И, признаюсь, я по-настоящему фанатею от такой формы работы.

В целом я большой поклонник клипов, снятых как полноценное кино. Все началось с Майкла Джексона — с его культовых, визуально мощных работ вроде «Thriller» и «Black or White». Эта эстетика всегда была мне близка. Говорят, что сегодня такие вещи уже не смотрят, но я с этим категорически не согласен. Для меня это часть моего портфолио, и я получаю от этого искреннее удовольствие. Когда человек заходит на мою страницу и видит эти работы, он понимает: артист вложил средства, силы, энергию, создал полноценный фильм с актерами, декорациями, драматургией. Это серьезный, продуманный и по-настоящему красивый проект. К слову, презентация этого фильма проходила в кинотеатре, и я прекрасно помню, сколько людей тогда пришло — зал был полон.

Продолжая отвечать на ваш вопрос, хочу сказать: я прекрасно понимаю и другую сторону. У людей сегодня действительно мало времени. Средства, которые можно потратить на презентацию, зачастую выгоднее вложить в рекламу и продвижение проекта, в просмотры и охваты. Возможно, вас это удивит, но я сам не люблю пользоваться мобильным телефоном, не люблю переписываться и даже не испытываю особого интереса к социальным сетям. Мне ближе звонки — договориться, встретиться, поговорить лично. Но я понимаю, что в современных реалиях это не всегда актуально и требует слишком много времени. Поэтому, как и всем, мне приходится адаптироваться к новым условиям.

— То есть вы живете между двумя эпохами?

— Да. Я тот человек, который иногда забывает телефон дома. (смеется – авт.). Я осознаю: нужно быть на связи. Это часть сегодняшней реальности.

— Есть ли у вас какая-то новогодняя традиция, которую вы никогда не нарушаете? Я так понимаю, семейная дружба, близость для вас имеют особое значение? Уверена, храните какие-то особые новогодние воспоминания из детства, поделитесь…

— Строгой традиции нет. Чаще всего в Новый год я работаю, вот, пожалуй, это и есть моя неизменная «традиция». Новогодние праздники, город, суета… Семье я стараюсь уделить время до Нового года и сразу после него. Это могут быть прогулки, совместные выезды, важно провести время рядом друг с другом.

Этот самый новогодний вайб: пройтись с семьёй по сверкающему городу, почувствовать атмосферу, увидеть родителей, как это было всегда.

У нас всегда была очень дружная, шумная, можно сказать, «итальянская» семья. Родственники, постоянные встречи, разговоры, смех. Это прекрасно, это роскошь, в хорошем смысле слова. Я так вырос — и считаю, что у меня было действительно великолепное детство. Оно было настоящим, живым, теплым. Родственники, посиделки, дача — это же настоящий кайф. Это целая история, и она навсегда со мной, греет мне душу.

Мое детство было живым, подвижным. Я и по деревьям лазил, и во дворе пропадал. Особых новогодних ритуалов, может, и не было, но было ощущение праздника, которое невозможно подделать. Причем оно было несколько дней, потому что следом за праздниками мой день рождения 3 января, поэтому праздники у нас многодневные. Новый год мне нравится, но, если честно, Новруз байрамы мне ближе, во время его проведения я чувствую себя особенно спокойно. Это посиделки у тонгала, это беседы и конечно сладости, приготовленные мамой.

— В канун Нового года люди часто подводят итоги. Сбылись ли ваши мечты в 2025 году — творческие или личные?

— Да, сбылись. И продолжают сбываться. Я могу сказать это абсолютно точно. Все, о чем я мечтал и продолжаю мечтать, постепенно реализуется. У меня есть одно слово, которое я всегда произношу после любого пожелания или молитвы. Где бы я ни был, чего бы ни достиг, я всегда хочу оставаться тем же человеком. Я очень люблю себя — не в смысле самовлюбленности, а в смысле внутренней верности себе. Я хочу, чтобы этот человек во мне не исчезал.

И напоследок: что бы вы хотели пожелать читателям? Не как артист со сцены, а как человек — миру и людям?

— Прежде всего я хочу пожелать людям не бояться перемен. В жизни все может быть использовано по-разному: один и тот же предмет способен служить добру или причинять боль. Точно так же и обстоятельства, и люди, которые встречаются на нашем пути. Каждый сам делает выбор — идти дорогой сложной или легкой. Сложный путь требует усилий, но именно он формирует, наполняет смыслом, открывает новые горизонты и дает рост. Легкий путь бывает быстрым, но нередко оставляет после себя ощущение пустоты.

Я желаю, чтобы каждый человек занимался тем делом, которое действительно любит, чтобы в любом выборе было место искренности и внутренней радости. Пусть в сердцах будет любовь — к людям, к жизни, к своему пути, независимо от того, где вы находитесь и чем занимаетесь. Пусть будет умение прощать и не ждать ничего взамен, потому что именно это дает настоящую свободу.

И, конечно, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет мир, душевное равновесие, здоровье, вдохновение и веру в себя. Пусть каждый новый день будет шагом вперед, а все задуманное находит свое время и свое правильное исполнение!

- С Наступающим! Спасибо за интересную беседу!

Оставайтесь с нами на Icma.az, чтобы не пропустить важные новости и обновления по данной теме.
seeПросмотров:30
embedИсточник:https://vesti.az
archiveЭта новость заархивирована с источника 31 Декабря 2025 14:08
0 Комментариев
Войдите, чтобы оставлять комментарии...
Будьте первыми, кто ответит на публикацию...
topСамые читаемые
Самые обсуждаемые события прямо сейчас

Коалиция во главе с Саудовской Аравией начала военную операцию в Йемене

30 Декабря 2025 07:14see259

Внезапный снегопад вызвал хаос на дорогах в Турции ВИДЕО

30 Декабря 2025 01:31see196

Азербайджан между геополитикой и результатом Обзор Теймура Атаева

29 Декабря 2025 15:16see193

В Баку столкнулись три автобуса комментарий BakuBus

29 Декабря 2025 17:35see183

Бюджетная подушка на нефтяном фундаменте

30 Декабря 2025 11:25see183

Утвержден Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Азербайджане на 2026 2028 годы Распоряжение

29 Декабря 2025 17:15see180

В некоторых частях этих районов Азербайджана не будет света

30 Декабря 2025 10:04see179

Колумбийцев призвали не становиться наемниками Minval Politika

30 Декабря 2025 01:00see177

Дед Мороз и Снегурочка радуют детей в Кяльбаджаре ФОТО

30 Декабря 2025 12:32see176

Кяпаз определился с соперниками на зимнем сборе

29 Декабря 2025 23:19see170

205 медалей Итоги года в дзюдо

29 Декабря 2025 15:30see165

"Туран Товуз" объявил об уходе Вейсала Рзаева

29 Декабря 2025 20:57see156

Конгрессмен США: Америка не должна быть пророссийской Minval Politika

30 Декабря 2025 00:45see154

Зеленский обсудил с Уиткоффом следующие шаги по урегулированию кризиса

29 Декабря 2025 22:42see148

Экспорт российского газа в Европу упал до минимума за полвека

30 Декабря 2025 23:25see146

Тело рыбака Турана Гасанова, обнаруженное на территории Ирана, передано Азербайджану

30 Декабря 2025 01:46see145

Один из заводов Apple в Китае подвергся кибератаке

30 Декабря 2025 03:09see138

Красный список IUCN в 2025 году пополнился шестью вымершими видами

30 Декабря 2025 18:26see137

Трамп угрожал Азербайджану и Армении 200% ными пошлинами

30 Декабря 2025 00:44see136

В Азербайджане расширяется список товаров, освобожденных от таможенных пошлин

29 Декабря 2025 21:33see134
newsПоследние новости
Самые свежие и актуальные события дня