Имамоглу отрицает обвинения в шпионаже и связи с иностранными разведслужбами
Как сообщает Icma.az, ссылаясь на сайт Media az.
Стали известны детали показаний экс-мэра Стамбула Экрема Имамоглу, арестованного по резонансному обвинению в шпионаже. В рамках расследования, проводимого прокуратурой Стамбула, дело о предполагаемой передаче данных иностранным спецслужбам продолжается не только в отношении Имамоглу, но и Неджати Озкана, Мардана Янардага и Мелиха Гечека.
Как передает Haber Global, во время допроса Имамоглу заявил, что не знаком с ключевой фигурой дела - Хюсейном Гюном. «После того как началось расследование, и мои адвокаты показали мне фотографию этого человека со мной, опубликованную в СМИ, я все равно не смог вспомнить Хюсейна Гюна. Я помню сам визит - вероятно, это было поздравление после моего избрания в 2019 году. Женщину на фотографии тоже не могу вспомнить, только то, что она была элегантно одета и выглядела как родственница», - пояснил отстраненный мэр.
Особое внимание следствия привлекло приложение Wickr Me, используемое для зашифрованной переписки. Имамоглу категорически отрицает какую-либо связь с ним: «Я впервые слышу об этом приложении. Не знаю, являюсь ли я тем, кого называют «Господин мэр», «Имамоглу», «Глава» в переписке между Неджати Озканом и Хюсейном Гюном. Предполагаю, что речь обо мне, но я не имею никакого отношения к этой коммуникации».
Имамоглу также высказал недоумение по поводу упоминания «цифровой армии из 150 000 человек»: «Я понятия не имею, что это значит. Возможно, имеются в виду волонтеры Стамбула, но об этом я тоже ничего не знаю».
Категорически отвергая заявления Гюна, Имамоглу подчеркнул нелогичность обвинений: «Утверждение, что некто влиял на всю мою избирательную кампанию в течение всего 15 дней, противоречит здравому смыслу. Абсурдно и то, что Аарон Барр, якобы сотрудник ЦРУ, давал мне советы против консерваторов».
В своих показаниях Имамоглу назвал обвинение в шпионаже равносильным обвинению в государственной измене: «Быть вызванным по этому обвинению и иметь отношение к этому делу - оскорбление всей моей жизни. Категорически не признаю выдвинутого против меня обвинения в шпионаже и буду защищать свои права всеми законными средствами».
Отдельно политик указал на противоречия в показаниях основного свидетеля: «Они утверждают, что я контактировал с Неджати Озканом весной 2019 года. Однако в показаниях полиции указано другое время. Это преднамеренное искажение. Обвинения, связывающие меня с разведывательными организациями, полностью абсурдны и являются теорией заговора. Как говорится, Рим я не поджигал».
Другие новости на эту тему:
Просмотров:62
Эта новость заархивирована с источника 27 Октября 2025 01:19 



Войти
Новости
Погода
Магнитные бури
Время намаза
Драгоценные металлы
Конвертор валют
Кредитный калькулятор
Курс криптовалют
Гороскоп
Вопрос - Ответ
Проверьте скорость интернета
Радио Азербайджана
Азербайджанское телевидение
О нас
TDSMedia © 2025 Все права защищены







Самые читаемые


















