Махир ЭМРЕЛИ: Надеюсь, все уже поняли, что в вылете в Дивизион D виноваты не только футболисты
Согласно материалам сайта Azerisport, передает Icma.az.
Форвард сборной Азербайджана по футболу и немецкого «Кайзерслаутерна» Махир Эмрели ответил на вопросы корреспондента azerisport.com.
Как проходит реабилитация после травмы?
Лечение проходит так, как и должно. Пока сложно делать однозначные выводы. На этой неделе мне сделали первый из трех уколов для лечения этого повреждения. В последующие две недели будут еще две. Когда наступит пауза в чемпионате в Германии я уже должен начать тренировки с мячом. Ко второму кругу должен быть готов.
Значит, в январе продолжите за «Кайзерслаутерн»?
Сезон возобновится 18 января, в худшем случае, пропущу 2-3 матча. Но возможно вернусь раньше срока. Зависит от хода реабилитации. Я это уже все проходил, когда похожая травма у меня была в загребском «Динамо».
В матче, где вы получили травму, вы покидали поле под овации болельщиков. Отношение в клубе к вам изменилось?
У меня и не были плохие отношения в клубе. Было некоторое недопонимание с тренерским штабом. Думаю, все это позади. Я рад, что 15 минут, проведенных на поле, изменили мнение обо мне. Несмотря на то, что я долгое время не выходил на поле, брал игру на себя, как я считаю, действовал смело. Это оценили. После игры почувствовал, как на меня стали иначе смотреть.
Как чувствуете себя ментально?
Не играющий футболист не может быть счастлив, сколько бы ни зарабатывал. Недопонимание также было связано с этим. Надеюсь, все это позади, и после возвращения будет иначе.
Значит, заголовкам в СМИ, что Эмрели зимой покинет «Кайзерслаутерн», не суждено сбыться?
Не буду что-то однозначно утверждать. Не все от меня зависит. У клуба могут измениться планы. Я уже давно перестал верить сладким словам и живу в реальности. Знаю, какое бы отношение к тебе ни было, данное слово не всегда играет ключевую роль. Но пока таких мыслей нет, как с моей стороны, так и клуба. Но я игрок сборной Азербайджана, должен думать о своей форме. В марте будут товарищеские матчи, в сентябре стартует Лига наций. К тому времени я хочу быть в форме и быть полезным. В «Нюрнберге» я играл, что помогало мне быть полезным в «милли». Поэтому я должен играть. Возможно, какой-то другой клуб мне создаст такие условия. Не будем торопиться. Повторюсь, пока таких планов нет, но никто не знает, что будет завтра.
Смотрели заключительные матчи сборной Азербайджана в отборе на ЧМ-2026 против команд Исландии (0:2) и Франции (1:3)?
Конечно. В игре команды появилась идея. Соперники были очень сильными. Времени на подготовку было мало, но улучшилась даже реализация. Притом, что при Фернанду Сантуше у нас с этим были проблемы. Мы стали лучше атаковать. В футболе важна не только борьба и самоотверженность, но должна быть идея и тот стиль, который ты показываешь. С приходом Айхана Аббасова у нас все это стало появляться. Все это будет еще лучше, когда появится время для подготовки. У него непростая работа. Упразднен лимит на легионеров, и я не буду рассуждать на тему, хорошо это или плохо.
Но ваши партнеры по команде этим недовольны…
Я с уважением отношусь к этому. У них есть своя правда. Когда я играл в Азербайджане, был лимит, но сегодня, когда я играю в Германии, с моей стороны было бы неверно рассуждать на эту тему. Это непросто для национальной команды. Отрадно, что даже при этом ребята так играют в сборной.
Завтра это не скажется на выступлении команды в Дивизионе D Лиги наций?
В вылете в Дивизион D виноваты не только футболисты – надеюсь, все это уже поняли. Но мы опустились до этого уровня, и нам выбираться из него. Думаю, мы справимся с этим. Меня зацепили слова Шахрудина Магомедалиева, который заявил, что наши клубы предпочитают легионеров, нежели местных. Я сам живое тому свидетельство. Как человек, поигравший в различных странах, убедился в этом. Это связываю с менталитетом стран. В Азербайджане есть легионеры, которые даже не заслуживают играть в нашей стране, но они это делают. У нас есть хорошие футболисты, которых мы не поддерживаем, а после какого-то периода они просто ломаются.
Эти ребята не могут уехать и заиграть за рубежом?
Это индивидуальный подход. Каждый сам за себя решает.
Вы, несмотря на все сложности, до сих пор не вернулись, хотя обратных примеров предостаточно.
Не хочу сравнивать. У меня был момент, когда мог уехать из Европы. Это было, когда я уходил из «Динамо» и у меня была травма. Были всего одно-два предложения, а остальное из Саудовской Аравии, Турция и ОАЭ. Но я решил остаться играть в Европе. В «Нюрнберге» все могло сложиться иначе.
Вы до сих пор общаетесь с наставником «Нюрнберга» Мирославом Клозе?
Да.
Как так получается? Ведь у вас были не лучшие отношения, когда вы играли в его команде.
У нас не были плохие отношения. В одном эпизоде он мне что-то сказал, не буду вдаваться в подробности, и я ответил. Потом в прессе это раздули. Клозе не злопамятный человек. У меня было предложение из Южной Кореи, вот на этом фоне это и было раздуто.
В будущем вы можете оказаться в одном клубе?
Все может быть. Пока работаем в одной стране (улыбается). Он мне писал, когда я получил травму, выразил соболезнования, когда скончался мой брат. Выразил готовность помочь с хорошими врачами. Я получил поддержку от него. У меня вообще со всеми в «Нюрнберге» остались хорошие и теплые отношения – от президента клуба до помощников главного тренера. При первой же возможности еду в Нюрнберг. Там много наших соотечественников, с которыми я поддерживаю дружеские отношения.
Руслан Микайыллы
Другие новости на эту тему:
Просмотров:87
Эта новость заархивирована с источника 21 Ноября 2025 11:19 



Войти
Online Xəbərlər
Новости
Погода
Магнитные бури
Время намаза
Калькулятор колорий
Драгоценные металлы
Конвертор валют
Кредитный калькулятор
Курс криптовалют
Гороскоп
Вопрос - Ответ
Проверьте скорость интернета
Радио Азербайджана
Азербайджанское телевидение
О нас
TDSMedia © 2025 Все права защищены







Самые читаемые



















