Маск берется за армянофилов на Капитолийском холме Миллионы Шиффа и Пелоси вызывают подозрения
Icma.az сообщает, что по информации сайта Caliber.az.
Американский миллиардер Илон Маск хочет выяснить, как законодатели на Капитолийском холме стали такими богатыми, несмотря на свои сравнительно скромные государственные зарплаты.
Об этом сообщает Caliber.Az со ссылкой на американскую газету New York Post.
Выступая на городском собрании в Висконсине, Маск заявил, что его команда в Департаменте эффективности правительства (DOGE) проведёт расследование в отношении некоторых членов Конгресса, которые странным образом разбогатели в течение нескольких лет.
Один из участников собрания спросил Маска, обнаружил ли DOGE доказательства перевода средств из Агентства США по международному развитию (USAID) члену Палаты представителей Максин Уотерс, сенатору Адаму Шиффу и лидеру сенатского меньшинства Чаку Шумеру.

«Они [правительство] отправят деньги за границу в одну НПО, затем пройдут через множество других таких организаций, и я абсолютно уверен, что часть этих денег вернётся в Соединённые Штаты и осядет в карманах людей, которых вы только что упомянули, – ответил Маск. – Но это окольный путь. Он не идёт напрямую, но, скажем так, есть много странно богатых членов Конгресса, и я пытаюсь связать все детали воедино и выяснить, как они так разбогатели».
Рядовые члены Конгресса зарабатывают 174 000 долларов в год. В прошлом году Маск, чье состояние Bloomberg оценивает в 330 миллиардов долларов, помог заблокировать закон о повышении зарплаты членов Конгресса, а затем поддержал его в качестве средства борьбы с коррупцией.
Многие законодатели, проработавшие в Конгрессе несколько десятилетий, являются миллионерами. Среди самых богатых – бывший спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, чье состояние оценивается в 250 миллионов долларов, и сенатор Рик Скотт, чье состояние колеблется в районе 552 миллионов долларов.

Богатство Пелоси во многом обусловлено прибыльными инвестициями её мужа Пола в такие компании, как Apple, Microsoft, Amazon, Google и Netflix.
Личное состояние Скотта во многом связано с его работой в качестве соучредителя компании HCA Healthcare, управляющей больницами и другими медицинскими учреждениями по всей Флориде, и сети клиник неотложной помощи Solantic. Он работал в обеих этих компаниях ещё до того, как стал членом Сената.
«Как они получают 20 миллионов долларов, если их годовой заработок составляет 200 тысяч? – размышлял Маск. – Мы попытаемся разобраться в этом и, конечно, пресечём».
Перевод: Фарах Мамедли

