Риера остался недоволен арбитрами: Между Азербайджаном и Казахстаном есть близость
Icma.az передает, что по данным сайта Azerisport.
Главный тренер словенского «Целе» Альбер Риера прокомментировал победу в первом матче 1-го раунда квалификации Лиги Европы по футболу над азербайджанским «Сабахом» в Масазыре (3:2), передает azerisport.com.
В первом тайме «Целе» испытал проблемы с адаптацией. После перерыва же ваша команда играла с преимуществом. Согласны?
Считаю, учитывая первую игру, мы были более сильной командой. Не знаю, согласится ли со мной наставник соперника. В моей команде чувствовалась усталость. Но на поле мы думали только о победе. Матч мог завершиться и со счетом 2:2. То, что происходило на поле, показало, что мы более лучшая и хорошая команда.
Оба гола «Сабаха» случились после индивидуальных ошибок.
Возможно, какой-то футболист может допустить индивидуальную ошибку. Звездные игроки тоже их совершают. Зидан также терял мяч, как и я. Главное – командная игра на поле. Как команда мы справились. А индивидуальные ошибки постараемся исправить.
Можно ли говорить, что судьба этой пары решилась уже в первом матче?
Конечно же, нет. Впереди нас ждут 90 минут. Результат первой игры – неважен. Мы не должны успокаиваться. В психологическом плане мы начнем ответную встречу со счетом 0:0.
Будете готовиться к серии пенальти?
Мы к ней готовы, подготовили наших футболистов. Но пока не хочу забивать голову своих игроков этим. Если так случится, мы пробьем.
Какие у вас были представления об азербайджанском футболе и есть ли какие-либо изменения?
Я не работал здесь. Поэтому неверно для меня отвечать на этот вопрос.
В конце хотел бы отметить один момент. Хочу высказаться по поводу цветов форм команд. Они у обеих команд были темными. Мои футболисты испытывали на поле путаницу. Я сказал главному арбитру из Казахстана, что у нас есть оранжевый комплект форм. Но это не моя работа, чтобы говорить судье об этом. Арбитр должен хорошо знать свою работу. Команды играли на поле в похожих формах. Между Казахстаном и Азербайджаном есть близость. Я работаю в Словении, и не хотел бы, чтобы матч судили арбитры из Австрии.


