Шокирующие подробности убийства в Гяндже: вдова не верит в смерть мужа Новости Азербайджана
Завершился суд над Рамилем Мусаевым (1993 г.р.), обвиняемым в убийстве на территории города Гянджа Анара Гусейнова (1979 г.р.).
Как сообщает Qafqazinfo, Р.Мусаев признан виновным по статьям 120.2.4 (умышленное убийство, совершенное с особой жестокостью или общеопасным способом) и 29,120.2.7 (покушение на умышленное убийство двух и более лиц) УК АР.
В суде было отмечено, что оба мужчины были мастерами-ремонтниками, и за несколько дней до инцидента между ними возник конфликт на почве личных отношений. Рамиль в нетрезвом состоянии пришел в дом Анара и на глазах у членов его семьи жестоко убил того ударом ножа в горло.
В своих показаниях Р.Мусаев заявил, что они с Анаром были соседями. Между их семьями были давние разногласия, также возник спор из-за денег. На суде он признал себя виновным не по указанным статьям Уголовного кодекса, а по более мягкой статье 126.3 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
Свою версию событий изложила и вдова А.Гусейнова Севиндж.
«В тот день, выйдя с сыном во двор, я увидела мужа, беседующего с Рамилем. Я услышала, как муж сказал Мусаеву: «Уходи, поговорим завтра». Когда я стала подходить к ним, Рамиль ударил Анара ножом в горло. Муж, закрыв рукой рану, стал пятиться назад. Мой сын бросился на Рамиля, с криком: «Что ты натворил?». В этот момент Мусаев ранил ножом и его. Сыну пришлось отступить. После этого подсудимый, угрожая убийством, хотел напасть на меня, я подняла с земли камень и ударила им его», - рассказала женщина.
Между тем она считает, что ее муж не был убит, а похороненное тело принадлежит другому человеку.
«После происшествия мне стало известно, что мой муж жив, а этот инцидент Рамиль подстроил вместе с некоторыми лицами. После проведения экспертизы мне сказали, что мужа нужно похоронить в кратчайшие сроки. Когда я была дома перед церемонией захоронения и хотела открыть его лицо, мне помешали это сделать. Мы принимали участие в похоронах Анара, но человек, тело которого предали земле, - не мой муж», - отметила С.Гусейнова.
В свою очередь обвиняемый заявил, что утверждение о том, что А.Гусейнов жив, не соответствует действительности, и он действительно его убил.
![see](https://icma.az/template/assets/see.png)