В Сумгайыте вынесли приговор убийце
Icma.az передает, что по данным сайта Caliber.az.
В Сумгайытском суде по тяжким преступлениям состоялось заключительное заседание по уголовному делу в отношении Мушфига Тагиева, обвиняемого в убийстве трех человек и ранении еще трех в результате вооруженного нападения на жилой дом в поселке Джорат.
Как сообщает Oхu.Az, приговор огласил председательствующий судья Хафиз Алиев. Суд признал М.Тагиева виновным и приговорил к пожизненному заключению. Ранее государственный обвинитель также ходатайствовал о назначении подсудимому высшей меры наказания.
Напомним, что инцидент произошел 28 октября 2023 года в 05:50 в жилом массиве «Джоратские дачи» города Сумгайыт. В результате огнестрельных ранений погибли Сусана Каракаш и Дагбеи Фараджов. Позже в больнице скончался третий пострадавший - Серкан Каракаш. Ранения также получили Тарлан Фараджова, Этибар Сарыев и Мехман Сарыев.
По данным следствия, М.Тагиев (1987 г.р.) с намерением отомстить соседу Анару Фараджову облил стены дома последнего бензином и поджег их. После этого мужчина привел в действие самодельное взрывное устройство и открыл огонь по людям, покидавшим горящее здание. Кроме того, М.Тагиев преднамеренно пытался убить двух своих несовершеннолетних детей, находившихся в доме, а также Тарлану Фараджову и соседей, пришедших на помощь.
М.Тагиеву было предъявлено обвинение по статьям 120.2.4, 120.2.7 (убийство двух или более лиц, совершенное с особой жестокостью и общеопасным способом), 29,120.2.3, 29,120.2.4, 29,120.2.7 (покушение на убийство двух лиц, исполнявших свой общественный долг, совершенное с особой жестокостью и общеопасным способом), 29,186.2.1, 29,186.2.2 (умышленное уничтожение имущества путем причинения значительного ущерба, поджога и взрыва), 228.1, 228.4 (незаконное приобретение и ношение огнестрельного и холодного оружия) и 229.1, 229.4 (незаконное изготовление взрывных устройств, газового оружия, холодного оружия) Уголовного кодекса. Постановлением суда на основании ходатайства следственного органа и представления прокурора, осуществлявшего процессуальное руководство предварительным расследованием, он был заключен под стражу.


