Icma.az
close
up
AZ
Menu

Этот ресторан в Праге обязательно нужно посетить ВИДЕО

В Армении сделали заявление о тексте новой конституции Minval Politika

Поступающих в вузы ТРСК азербайджанских абитуриентов призвали обратить внимание на наличие аккредитации

Barza Collection представила HÜDUD первую персональную выставку Турала Моюфова при поддержке MoMA Baku (ФОТО)

ЕС договорился упростить закупки вооружений для ускорения перевооружения Европы

Почему в новостройках Азербайджана исчезают балконы?

Диплом с обязательствами

В Азербайджане может появиться сервис Купи сейчас, плати потом

Владелец оружия по делу о стрельбе в лицее Идрак стал фигурантом дела

Каллас обсудила с Арагчи последнее обострение ситуации в Персидском заливе

Удар по Settebello: Индия требует ответов от США Minval Politika

Азербайджан делает ставку на ненефтяной сектор и экспорт

Открытие чемпионата мира в Мексике пройдет на фоне массовых протестов

Смерть была в нескольких сантиметрах: пешеход чудом спасся во время ДТП в Баку

Дан старт Республиканской спортивной олимпиаде школьников

Президент США: Иран обязуется не разрабатывать и не покупать ядерное оружие

Стали известны новые данные о жертвах катастрофы Ми 17 в Пакистане

Шакира первой в истории выступила на четырех чемпионатах мира

ЧМ 2026: за кого будут болеть известные деятели культуры Азербайджана

Минобороны Турции осудило соглашение между греческим Кипром и Францией

Раскрыта удивительная польза яиц

Раскрыта удивительная польза яиц

Icma.az, со ссылкой на сайт Day.az, информирует.

Регулярное употребление яиц может снизить риск болезни Альцгеймера почти вдвое. К такому выводу пришли американские ученые, проанализировав данные более тысячи пожилых людей, участвовавших в долговременном когнитивном исследовании Rush Memory and Aging Project.

Как передает Day.Az, результаты исследования опубликованы в The Journal of Nutrition.

Участники со средним возрастом 81 год в начале наблюдения проходили анкетирование о пищевых привычках. За 6,7 лет у 27 процентов из них была диагностирована болезнь Альцгеймера. Однако среди тех, кто ел не менее двух яиц в неделю, риск развития деменции снижался на 47 процентов. При этом автопсия мозга после смерти 578 участников показала: у любителей яиц было меньше патологических признаков, характерных для этого заболевания.

Анализ также показал, что 39 процентов защитного эффекта связано с холином - нутриентом, поддерживающим функцию нейронов и входящим в состав яичных желтков. Кроме холина, яйца богаты омега-3 жирными кислотами и лютеином, которые также важны для здоровья мозга. Таким образом, включение яиц в рацион может быть простым, безопасным и недорогим способом снизить риск деменции у пожилых людей.

Не пропустите дальнейшие события, следите за актуальными новостями на Icma.az.
seeПросмотров:167
embedИсточник:https://news.day.az
archiveЭта новость заархивирована с источника 15 Июля 2025 15:47
0 Комментариев
Войдите, чтобы оставлять комментарии...
Будьте первыми, кто ответит на публикацию...
topСамые читаемые
Самые обсуждаемые события прямо сейчас

Этот ресторан в Праге обязательно нужно посетить ВИДЕО

11 Июня 2026 09:27see203

В Армении сделали заявление о тексте новой конституции Minval Politika

10 Июня 2026 13:29see195

Поступающих в вузы ТРСК азербайджанских абитуриентов призвали обратить внимание на наличие аккредитации

10 Июня 2026 13:50see187

Barza Collection представила HÜDUD первую персональную выставку Турала Моюфова при поддержке MoMA Baku (ФОТО)

10 Июня 2026 21:41see178

ЕС договорился упростить закупки вооружений для ускорения перевооружения Европы

10 Июня 2026 16:59see177

Почему в новостройках Азербайджана исчезают балконы?

11 Июня 2026 01:46see175

Диплом с обязательствами

10 Июня 2026 15:46see171

В Азербайджане может появиться сервис Купи сейчас, плати потом

10 Июня 2026 21:21see165

Владелец оружия по делу о стрельбе в лицее Идрак стал фигурантом дела

11 Июня 2026 13:31see163

Каллас обсудила с Арагчи последнее обострение ситуации в Персидском заливе

12 Июня 2026 01:10see161

Удар по Settebello: Индия требует ответов от США Minval Politika

10 Июня 2026 21:41see159

Азербайджан делает ставку на ненефтяной сектор и экспорт

11 Июня 2026 13:31see159

Открытие чемпионата мира в Мексике пройдет на фоне массовых протестов

11 Июня 2026 08:45see158

Смерть была в нескольких сантиметрах: пешеход чудом спасся во время ДТП в Баку

11 Июня 2026 01:30see156

Дан старт Республиканской спортивной олимпиаде школьников

11 Июня 2026 16:21see155

Президент США: Иран обязуется не разрабатывать и не покупать ядерное оружие

12 Июня 2026 01:02see151

Стали известны новые данные о жертвах катастрофы Ми 17 в Пакистане

11 Июня 2026 16:45see150

Шакира первой в истории выступила на четырех чемпионатах мира

12 Июня 2026 03:46see148

ЧМ 2026: за кого будут болеть известные деятели культуры Азербайджана

11 Июня 2026 16:43see147

Минобороны Турции осудило соглашение между греческим Кипром и Францией

11 Июня 2026 16:50see145
newsПоследние новости
Самые свежие и актуальные события дня